Программа

Мебельный Прогресс 2017

20 сентября (среда), с 10:00 до 17:00

«Мебельный Прогресс 2017»

Для кого: владельцы и руководители мебельных компаний, управляющие мебельных салонов, директора/менеджеры по маркетингу и развитию

10:00-
10:30

Регистрация участников

Регистрация участников, свежая мебельная пресса и велком-консультации спикеров

Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
10:30-
13:00

Прогрессивные продажи – как настроить бесперебойные продажи мебельной компании. Какие ошибки не совершает прогрессивный руководитель?!

как новая модель поведения покупателей повлияла на изменение в подходах к организации продаж

Что можно «выжать» из своей клиентской базы (активация старых клиентов)

Cтратегии поведения мебельной компании в новых условиях рынка и другой модели потребления (подход к формированию ассортимента, как войти в новые каналы и форматы продаж, что учесть в технологии продаж, чтобы получить сейчас больше покупателей)

7 ошибок мебельных компаний, которые "убивают" продажи

3 основные области в технологии продаж для проработки этой осенью, которые принесут дополнительный приток посетителей и продаж

Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
Спикер: Сергей Александров, Генеральный директор и Учредитель, Международный Мебельный Кадровый Центр
13:00 – 13:30 Перемена: консультации спикеров, обмен мнениями (30 минут)
13:30-
15:00

Прогрессивный маркетинг – как правильно упаковывать новые мебельные продукты и направления?!

А так ли он хорош?! Поиск реальных УТП нового продукта/направления и формулировка позиционирования

«Визуальная упаковка» - как создать правильный образ в глазах покупателя

Необходимые изменения внешних и внутренних бизнес-процессов компании под новый проект

Примеры «вредительской упаковки» с рынка – как нельзя продавать свой продукт

Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
Спикер: Елена Бардина, Коммерческий директор маркетингового агентства REKANA
15:00 – 15:30 Перемена: консультации спикеров, обмен мнениями (30 минут)
15:30-
17:00

Прогрессивный digital – какие новые инструменты использовать, чтобы быстрее и дешевле поймать клиента в сети?!

Аналитика и продуктовые тренды в мебельном сегменте

Специфика отрасли в интернете, динамика интереса к категории «Мебель»

Портрет покупателя мебели в сети

Работающий механизм интеграции онлайн и оффлайн коммуникаций с помощью инструментов Яндекса

Новинки Яндекс -Директ, с помощью которых можно сделать рекламу дешевле.

Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
Спикер: Матвей Габов, Ведущий менеджер по работе с клиентами компании Яндекс

Дополнительные возможности участников Программы:

  • индивидуальные экспресс-консультации спикеров
  • пакет участника с полезными и необходимыми материалами
  • обучающая бизнес-литература и диски, отраслевые журналы
  • интересное общение и новые деловые знакомства
  • сюрпризы и конкурсы

Скачать программу в PDF

Наши спикеры

Сергей Александров

Сергей Александров

Генеральный директор и Учредитель, Международный Мебельный Кадровый Центр
Подробнее
Елена Бардина

Елена Бардина

Коммерческий директор маркетингового агентства REKANA
Подробнее
Матвей Габов

Матвей Габов

Ведущий менеджер по работе с клиентами компании Яндекс
Подробнее

Поделитесь ссылкой на мероприятие в соцсетях!

Здесь Вы можете оставить заявку на участие в Школе 2018

Оставить заявку

Как Вас зовут *
Контактный телефон *
Ваш E-mail *
Город *
Компания *
Должность *
Программа