Программа

РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС

06 апреля (среда), с 10:00 до 18:00

«РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС»

Для кого: для РЕАЛЬНЫХ руководителей компаний производителей и поставщиков мебели, комплектующих материалов, строительных и отделочных материалов

Зачем: Кто-то сейчас думает только о выживании своей компании, а кто-то развивает новые направления и получает прибыль?! Как понять свои ошибки и найти проблемные зоны, как отладить бизнес-процессы, создать вау-продукт и запустить маркетинговую машину? Мы выбрали для вас реально лучших спикеров -практиков, чтобы ответить на эти вопросы и дать «волшебный пинок» Вам и Вашему бизнесу! Это настоящие, «реальные» знания только из личной практики спикеров.

10:00-
10:30

Регистрация участников и вкусный кофе!:)

Встречаем гостей, знакомимся, регистрируем, помогаем выбрать место, угощаем кофе.

Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
10:30-
12:00

Реальные ошибки российских предпринимателей (в формате бизнес-встречи)

Самые распространенные ошибки владельцев компаний в областях:

  • Отношения с партнерами
  • Финансы
  • Продажи
  • Маркетинг
  • Личное развитие предпринимателя

И ГЛАВНОЕ: инструменты для предотвращения ошибок в Вашем бизнесе.

Этот урок-встреча поможет под другим углом посмотреть на Вашу деятельность и увидеть слабые места в Вашей организации. На встрече мы разрушим многие стереотипы, которые бытуют в среде предпринимателей и негативно влияют на Вашу деятельность.

Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
Спикер: Павел Анненков, Предприниматель и бизнес-тренер
12:00 – 12:15 ВКУСНАЯ ПЕРЕМЕНА (15 минут)
12:15-
13:30

Реальный продукт - как улучшить то, что вы уже и так неплохо делаете (в формате мастер-класса)

Хотите предложить своим покупателям что-то новое? Создайте новую версию вашего продукта - товара или сервиса! Вы получите конкурентные преимущества и привлечёте внимание аудитории. Но как это сделать, ведь придумать и внедрить что-то новое достаточно сложно - нет подобного опыта и отсутствуют необходимые знания.

Поэтому в программе этого мастер-класса- приёмы практической креативности и примеры того, каким образом они могут помочь в создании новых реальных товаров и услуг. Вы узнаете:

  • Почему не бывает принципиально новых продуктов эконом-класса?
  • Какие идеи новых продуктов окупаются быстрее всего?
  • Где взять идею нового продукта? Два подхода: «от боли» и «от открытия».
  • Кто может создавать новые продукты?
  • Как создавать новые продукты? Обзор основных подходов и техник креативности.
  • Пошаговый алгоритм поиска и внедрения новой идеи.
Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
Спикер: Тимур Гафитулин, Бизнес-консультант по инновациям и тренер креативности
13:30 – 14:00 БОЛЬШАЯ ВКУСНАЯ ПЕРЕМЕНА (30 минут)
14:00-
15:45

Реальный маркетинг - как, зачем, для кого и «на что» строить маркетинг в компании (в формате семинара и экспертного мнения «компании-звезды»)

  • Зачем вообще нужен маркетинг, когда кризис и з/пл платить не на что?
  • Модель «Зачем? Кому? Что? Как?». Всего 4 ключевых вопроса маркетинговой коммуникации, чтобы эффективно управлять маркетингом в компании
  • Как ставить маркетинговые задачи
  • Как извлечь максимум пользы из базы клиентов, накопившейся за годы работы
  • Зачем выделять целевые сегменты и почему так важно знать их КФВ (ключевые факторы выбора) и изучить ППР (процесс принятия решения)
  • Какие 3 «вредных» вопроса нужно задать клиенту, что разработать действительно уникальное торговое предложение
  • Как наиболее дешево и точно довести свое маркетинговое сообщение до клиента – чтобы «дошло» и «купил»

И…КТО БУДЕТ ВСЕ ЭТО ДЕЛАТЬ?:)

Эксклюзивно! Экспертное мнение:

Мы пригласили компанию с действительно «звездным» и эффективным маркетингом дать свою оценку системе построения реального маркетинга в компании!

Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
Спикер: Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства для мебельщиков REKANA
приглашенная «звезда» с мебельного рынка,
15:45 – 16:00 ВКУСНАЯ ПЕРЕМЕНА (15 минут)
16:00-
17:30

Реальные бизнес-процессы - эффективные техники работы, чтобы компания «не тонула» даже в кризис (в формате мастер-класса и интерактива)

  • Почему мебельный и строительный бизнес не самый простой?!
  • Как заставить бизнес-процессы работать на вас, а не "как получится"
  • Стандарты есть, но они не работают! как избежать ошибок 95% компаний?!
  • Турбостарт: как быстро обучить новых сотрудников

Эксклюзивно! Интерактивная сессия:
От теории к действиям: начинаем разработку работающих стандартов здесь и сейчас (интерактивная игра «в парах», которая будет стартом для разработки своих корпоративных стандартов)

Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA
Спикер: Александр Байдюшев, Бизнес-тренер, консультант по эффективному управлению
17:30-
18:00

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

КЛЮЧЕВЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ «РЕАЛЬНОГО БИЗНЕСА» и РЕАЛЬНЫЙ СЮРПРИЗ!

Организатор: маркетинговое агентство для мебельщиков REKANA

Дополнительные возможности участников Программы:

  • индивидуальные экспресс-консультации спикеров
  • пакет участника с полезными и необходимыми материалами
  • обучающая бизнес-литература и диски, отраслевые журналы
  • интересное общение и новые деловые знакомства
  • сюрпризы и конкурсы

Скачать программу в PDF

Наши спикеры

Александр Байдюшев

Александр Байдюшев

Бизнес-тренер, консультант по эффективному управлению
Подробнее
Павел Анненков

Павел Анненков

Предприниматель и бизнес-тренер
Подробнее
Наталья Баршева

Наталья Баршева

руководитель маркетингового агентства для мебельщиков REKANA
Подробнее
Тимур Гафитулин

Тимур Гафитулин

Бизнес-консультант по инновациям и тренер креативности
Подробнее

Регистрация на участие

Как Вас зовут *
Контактный телефон *
Ваш E-mail *
Город *
Компания *
Должность *
Программа 
Вид билета